Автор: shriaurobindo


Автомобиль не роскошь, а средство… для диагностики

 

Современный мировой авторынок стремительно обновляется все новыми, более совершенными в техническом отношении машинами. Даже если вы не автолюбитель и отмечаете только внешнее изменение иномарок, вы наверняка согласитесь, что в автомобильной отрасли развитие новых технологий идет не меньшими темпами, чем, скажем, в мобильной связи.

Такая модернизация позволяет увереннее и комфортнее чувствовать себя за рулем и пользоваться все новыми и новыми услугами, например, GPS навигатором, показывающим карту местности, по которой вы едете, и т.д. Современные машины все более адаптируются и для компьютерной диагностики автомобиля, что позволяет выявить неполадку практически в любом узле машины за считанные минуты. Для этого достаточно воспользоваться автотехсервисом, который, кстати, тоже довольно быстро оснащается современной диагностической аппаратурой.

Сейчас даже трудно представить, что лет двадцать назад все машины на нынешнем постсоветском пространстве диагностировались "на глаз", "на слух" и даже "на нюх". В лучшем случае параметры тех или иных узлов машины замерялись примитивными, с нынешней точки зрения, измерительными приборами. Правда, такая практика не изжита до сих пор; достаточно обратить внимание на то, что в российских, украинских и белорусских городах до сих пор ездят "Победы" и "Москвичи-412". Однако это уже не реалии дня, а скорее пережитки…

Появление все более современных машин и развитие автодиагностики дают возможность автолюбителям из стран СНГ покупать неплохие подержанные иномарки, которые значительно дешевле новых. Современная компьютерная диагностика автомобиля позволяет в этом случае выявить имеющиеся дефекты кузова, мотора, подвесок и электронных блоков управления, определить реальный пробег иномарки и многое другое. Все это позволяет человеку, с одной стороны, приобрести нужный ему по техническим характеристикам автомобиль, а с другой - сэкономить немалые средства. Поэтому всегда выгоднее найти хороший автотехсервис и воспользоваться предпродажной компьютерной диагностикой автомобиля.

Интересен тот факт, что на постсоветском пространстве, будь то Россия или Украина, развитие компьютерной диагностики автомобиля отличается своими специфическими чертами. Так, русский человек не просто ездит на машине, но и стремится знать ее досконально. А поскольку электронная техника в наше время не проблема, то и компьютерную диагностику автомобиля российский автолюбитель не прочь выполнить самостоятельно. Для этой цели он приспосабливает даже старые компьютеры, собирает к ним самодельные адаптеры, находит программы типа "VAG-COM" и так далее. Надо сказать, что этому способствует и низкая квалификация специалистов по компьютерной диагностике автомобилей в целом в атотехсервисе (как в России, так и в Украине). Как сказал один из российских автолюбителей, сколько раз я ни проходил электронную диагностику у официалов, во всех случаях мне говорили, что все в порядке. На самом же деле имели место "спорадические" ошибки, которые труднее выявить, чем "постоянные". Нынешние "специалисты" по автодиагностике такие ошибки или вообще не видят, несмотря на всю свою суперсовременную аппаратуру, или воспринимают как электрический "глюк" в наводках, скачках напряжения и так далее.

А другой, уже украинский, автолюбитель с горечью добавил: зато служб компьютерной диагностики автомобилей развелось как блох на шелудивой собаке. Тут тебе и "обязаловка", и мальчики в синих комбинезончиках, хватающие тебя за рукав… Вот и выходит, что современный автомобиль - это не роскошь, а средство… для диагностики.

 

Аська - 430-439-612

Скайп - igivago

 

 

Copyright © 2009